Категория
Производитель

Гарантия

ПОЛОЖЕНИЕ «О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ Компанией Альтеста


1. Общие положения.
1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки и договора купли-продажи, ПРАВО на бесплатный обмен или ремонт изделия(агрегата), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного брака или дефекта материала.
1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров поставки с покупателями.
1.3.   Данное положение НЕ распространяется на продукцию фирмы Bosch. Гарантийные обязательства несет сеть Бош Авто Сервис и Бош Дизель Сервис/Центр. Подробнее узнать о гарантии на продукцию Bosch можно на официальном сайте компании http://boschcarservice.ru/guarantee/guarantee-service/

2. Гарантийные требования.
2.1. Гарантия на изделие (агрегат) в сборе составляет:
  • Агрегаты категории OEM (Bosch/Valeo/Denso/Delco Remy/Letrika/Prestolite /BorgWarner/KKK/Schwitzer) -  6 месяцев
  • Агрегаты категории Aftermarket (Motorherz/Unipoint/Lester/Wai/Cargo/Krauf) - 6 месяцев
  • Агрегаты категории Rebuilt (Восстановленные) - 3 месяца
  • Агрегаты категории Used (Бывшие в употреблении/Контрактные) – гарантия не предоставляется
С даты продажи, на комплектующие и расходные материалы гарантия не распространяется, за исключением произведения ремонта агрегатов сервисными мастерскими Компании "Альтеста" и мастерскими-партнерами. Список сервисных мастерских уточняется по запросу.

2.2. Гарантия сохраняется при соблюдении следующих условий:
  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в компании "Альтеста";
  • Наличие гарантийного талона на изделие (агрегат)
  • Наличие заказ-наряда на установку изделия (агрегата) на технику сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) на работы с электрооборудованием автотракторной техники;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Наличие заключения СТОА о неработоспособности детали;
  • Наличие документов, подтверждающих оплату выполненных в СТОА работ;
  • Cоответствие запасной части спецификации автомобиля;
  • Эксплуатация агрегата нормальным образом, и его обслуживание в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Агрегат не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
2.2. Гарантия на агрегаты и запасные части не распространяется в следующих случаях и при наступлении следующих условий:
  • При нормативном износе запасной части;
  • Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникшие в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющими сертификации на производство данных видов работ;
  • Присутствие в агрегатах воды, масла и прочих технических жидкостей;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение);
  • Повреждений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.д.).
  • Расходные запасные части, материалы и комплектующие (в том числе подшипники, втулки, щетки, сальники, уплотнители, прокладки и т.п.).
3. Порядок предоставления гарантии.
3.1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт или обмен изделия (агрегата) в период гарантийного срока при соблюдении всех требований и правил эксплуатаци, установленных настоящим Положением.
3.2. Покупатель извещает Продавца о возможном наступлении гарантийного случая в письменной форме, по средствам электронной почты info@altesta.ru с пометкой "Рекламация",и организует доставку изделия (агрегата) в сервисную мастерскую Продавца. своими силами и за счет собственных средств.
Все расходы связанные с транспортировкой и пересылкой изделия (агрегата) на обмен/замененного несет Покупатель.
3.3. Продавец в течение 20 дней после получения изделия (агрегата), проведя диагностику изделия (агрегата), извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте или обмене. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта или обмена, либо о сроках и стоимости проведения текущего ремонта изделия (агрегата).
3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене изделия (агрегата), неисправное изделие (агрегат) не возвращается, срок гарантии не прерывается.

ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена изделия (агрегата), приобретение Покупателем аналогичного изделия (агрегата) у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене изделия (агрегата).

4. Порядок возврата запасных частей.
4.1. Возврат запасных частей, поставляемых Компанией "Альтеста" допускается лишь в порядке, установленном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
4.2. Покупатель вправе в течение 14-ти (Четырнадцати) дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, если в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация (как вариант – в случае ошибки в подборе изделия (агрегата) сотрудником Продавца.
4.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самих изделиях (агрегатах). Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
4.4. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
4.5. Решение об обмене товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя изделия (агрегата), специалистами Компании "Альтеста"».