Гарантия
ПОЛОЖЕНИЕ «О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ Компанией Альтеста
1. Общие положения.
1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки и договора купли-продажи, ПРАВО на бесплатный обмен или ремонт изделия(агрегата), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного брака или дефекта материала.
1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров поставки с покупателями.
1.3. Данное положение НЕ распространяется на продукцию фирмы Bosch. Гарантийные обязательства несет сеть Бош Авто Сервис и Бош Дизель Сервис/Центр. Подробнее узнать о гарантии на продукцию Bosch можно на официальном сайте компании http://boschcarservice.ru/guarantee/guarantee-service/
2. Гарантийные требования.
2.1. Гарантия на изделие (агрегат) в сборе составляет:
2.2. Гарантия сохраняется при соблюдении следующих условий:
3.1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт или обмен изделия (агрегата) в период гарантийного срока при соблюдении всех требований и правил эксплуатаци, установленных настоящим Положением.
3.2. Покупатель извещает Продавца о возможном наступлении гарантийного случая в письменной форме, по средствам электронной почты info@altesta.ru с пометкой "Рекламация",и организует доставку изделия (агрегата) в сервисную мастерскую Продавца. своими силами и за счет собственных средств.
Все расходы связанные с транспортировкой и пересылкой изделия (агрегата) на обмен/замененного несет Покупатель.
3.3. Продавец в течение 20 дней после получения изделия (агрегата), проведя диагностику изделия (агрегата), извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте или обмене. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта или обмена, либо о сроках и стоимости проведения текущего ремонта изделия (агрегата).
3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене изделия (агрегата), неисправное изделие (агрегат) не возвращается, срок гарантии не прерывается.
ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена изделия (агрегата), приобретение Покупателем аналогичного изделия (агрегата) у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене изделия (агрегата).
4. Порядок возврата запасных частей.
4.1. Возврат запасных частей, поставляемых Компанией "Альтеста" допускается лишь в порядке, установленном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
4.2. Покупатель вправе в течение 14-ти (Четырнадцати) дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, если в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация (как вариант – в случае ошибки в подборе изделия (агрегата) сотрудником Продавца.
4.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самих изделиях (агрегатах). Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
4.4. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
4.5. Решение об обмене товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя изделия (агрегата), специалистами Компании "Альтеста"».
1. Общие положения.
1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки и договора купли-продажи, ПРАВО на бесплатный обмен или ремонт изделия(агрегата), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного брака или дефекта материала.
1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров поставки с покупателями.
1.3. Данное положение НЕ распространяется на продукцию фирмы Bosch. Гарантийные обязательства несет сеть Бош Авто Сервис и Бош Дизель Сервис/Центр. Подробнее узнать о гарантии на продукцию Bosch можно на официальном сайте компании http://boschcarservice.ru/guarantee/guarantee-service/
2. Гарантийные требования.
2.1. Гарантия на изделие (агрегат) в сборе составляет:
- Агрегаты категории OEM (Bosch/Valeo/Denso/Delco Remy/Letrika/Prestolite /BorgWarner/KKK/Schwitzer) - 6 месяцев
- Агрегаты категории Aftermarket (Motorherz/Unipoint/Lester/Wai/Cargo/Krauf) - 6 месяцев
- Агрегаты категории Rebuilt (Восстановленные) - 3 месяца
- Агрегаты категории Used (Бывшие в употреблении/Контрактные) – гарантия не предоставляется
2.2. Гарантия сохраняется при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в компании "Альтеста";
- Наличие гарантийного талона на изделие (агрегат)
- Наличие заказ-наряда на установку изделия (агрегата) на технику сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) на работы с электрооборудованием автотракторной техники;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Наличие заключения СТОА о неработоспособности детали;
- Наличие документов, подтверждающих оплату выполненных в СТОА работ;
- Cоответствие запасной части спецификации автомобиля;
- Эксплуатация агрегата нормальным образом, и его обслуживание в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- Агрегат не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
- При нормативном износе запасной части;
- Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникшие в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющими сертификации на производство данных видов работ;
- Присутствие в агрегатах воды, масла и прочих технических жидкостей;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение);
- Повреждений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.д.).
- Расходные запасные части, материалы и комплектующие (в том числе подшипники, втулки, щетки, сальники, уплотнители, прокладки и т.п.).
3.1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт или обмен изделия (агрегата) в период гарантийного срока при соблюдении всех требований и правил эксплуатаци, установленных настоящим Положением.
3.2. Покупатель извещает Продавца о возможном наступлении гарантийного случая в письменной форме, по средствам электронной почты info@altesta.ru с пометкой "Рекламация",и организует доставку изделия (агрегата) в сервисную мастерскую Продавца. своими силами и за счет собственных средств.
Все расходы связанные с транспортировкой и пересылкой изделия (агрегата) на обмен/замененного несет Покупатель.
3.3. Продавец в течение 20 дней после получения изделия (агрегата), проведя диагностику изделия (агрегата), извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте или обмене. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта или обмена, либо о сроках и стоимости проведения текущего ремонта изделия (агрегата).
3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене изделия (агрегата), неисправное изделие (агрегат) не возвращается, срок гарантии не прерывается.
ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена изделия (агрегата), приобретение Покупателем аналогичного изделия (агрегата) у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене изделия (агрегата).
4. Порядок возврата запасных частей.
4.1. Возврат запасных частей, поставляемых Компанией "Альтеста" допускается лишь в порядке, установленном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
4.2. Покупатель вправе в течение 14-ти (Четырнадцати) дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, если в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация (как вариант – в случае ошибки в подборе изделия (агрегата) сотрудником Продавца.
4.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самих изделиях (агрегатах). Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
4.4. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
4.5. Решение об обмене товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя изделия (агрегата), специалистами Компании "Альтеста"».